Главная О Журнале Рекламодателям Распространение Контакты Навигация по Сайту☰
Новый Выпуск

Рекламодателям




Наши преимущества

- Портрет аудитории издания идентичен портрету аудитории Санкт-Петербурга, что особенно эффективно для продвижения услуг и товаров массового спроса;
- Стоимость размещения в издании до 10 раз ниже, чем у основных конкурентов;
- Возможность размещения рекламы бонусом в еженедельных тематических приложениях, рассчитанных для чтения всей семьей для проведения досуга (разгадывания кроссвордов), расширения кругозора (интересные информативные рубрики);
- Существует гибкая система скидок;
- Известность бренда «Кросс Панорама ТВ» на петербургском печатном рынке и высокий уровень лояльности потребителей.


Аудитория издания

Аудитория журнала более 200.000 читателей.
Это семейные люди со средним достатком, 30-50 лет. Из них 38% — мужчины, 62% — женщины. 30% от числа всех читателей — люди с высшим образованием. Работающие читатели составляют 56%, 15% — учащиеся и молодежь, а остальные 29% — домохозяйки.

60% аудитории «Кросс Панорама ТВ» - постоянная, что характеризует издание, как площадку с исключительной частотой и продолжительностью контакта;
Вследствие того, что журнал содержит программу передач, он является «настольным» для всей семьи в течение недели. Так как он поступает в продажу за 4 дня до начала теленедели, реклама в нем работает до 12 дней!


Рекламные форматы

Модульная реклама
Структура модульной сетки издания сформирована по принципу максимальной продолжительности контакта с рекламно-информационным сообщением рекламодателя, не нарушая при этом целостности редакционного контента. Форматы рекламных макетов позволяют выбрать различные варианты размещения в зависимости от задач и возможностей рекламодателя.

Спонсорство конкурсов
Преимущества рекламного формата для спонсоров-партнеров:
  • Возможность выбора темы и формата конкурса;
  • Возможность выбора конкурса с высоким индексом соответствия целевой группе;
  • Интеграция бренда в тематику конкурса;
  • Позиционирование бренда спонсора в конкурсном макете.


Технические требования

-Технический формат издания

Еженедельный средний тираж издания — 75000 экземпляров
Полосность: 32 полос
Формат: 205 х 275 мм
Тип бумаги: глянец/глянец+газета
Печать: полноцвет
Периодичность: 1 раз в неделю по средам

-Материалы принимаются:

По электронной почте (размер не более 30 Мб)
При отправке оригинал-макета по электронной почте – обязательно укажите его НАЗВАНИЕ и НОМЕР ЖУРНАЛА, в который готовится публикация рекламного объявления.
Оригинал-макет должен быть выполнен строго по размеру заявленного рекламного объявления.
Макеты нестандартных форматов требуют дополнительного предварительного согласования и утверждения.
Оригинал-макет должен содержать все необходимые файлы, использованные в итоговом документе.
Файлы оригинал-макета могут быть архивированы (используйте архиваторы ZIP, RAR). НЕ ПРИНИМАЮТСЯ файлы в самораспаковывающихся архивах.

-Форматы файлов:

Оригинал-макеты, принимаются в форматах: AI, EPS (Adobe Illustrator до версии CS6) и TIFF.
Оригинал-макеты, изготовленные в других векторных программах (AdobeCS6+, CorelDraw и др), необходимо экспортировать в необходимый формат AI или EPS, также необходим просмотровый файл.
Допустимыми форматами графических объектов, помещаемых в программу верстки, являются только TIFF и EPS. При этом НЕ ДОПУСКАЕТСЯ их масштабирование средствами верстки (масштаб 100%). Изображения должны быть встроены в публикацию (Еmbed).
В оригинал-макетах НЕ ДОПУСКАЕТСЯ использовать объекты, созданные на основе Windows-технологий DDE, OLE, copy-paste и т.п.

-Требования к файлам с векторными элементами:

Все триадные цвета векторных объектов должны быть явно определены в цветовой палитре и иметь атрибут Process CMYK.
Недопустимо использование в макете цветов RGB и каталогов Pantone (они должны быть конвертированы в CMYK-аналоги).
Запрещается пометка объектов для преобразования цветов с помощью ICC Color Manadgement.
Все шрифты должны быть переведены в КРИВЫЕ (Outlines).
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ использование линий с атрибутом Hairline. Толщина линий изобразительных элементов (линеек, штрихов и т.п.) не должна быть менее 0,1 мм (0,3 pt). Если линии воспроизводятся белой вывороткой на плашках, состоящих более чем из одного цвета триады, то их толщина должна быть не менее 0,5 мм (1,5 pt).
Минимальный используемый размер шрифтовых символов – 7 pt. Для мелкого цветного шрифта (до 10 pt) и тонких линий (до 1pt) используйте цвет, состоящий только из одного (чистого) триадного. При этом плотность этого цвета, НЕ ДОЛЖНА быть менее 40%.
Если в макете используется выворотка на цветном фоне в несколько красок или составной триадный цвет – минимальный размер кегля 10 pt, (набирается прямым полужирным начертанием). При этом в составе фона рекомендуется использовать не более двух красок триады. Опция «треппинг» (Trap) для текста должна быть установлена в положении (Knockout). Четырехсоставной цвет можно применять только для крупных заголовков.
Допустимая сумма красок (Total Ink Limit) C+M+Y+K = 250.
Черный текст, а также черные штриховые объекты (линии, векторные рисунки) должны быть окрашены в CMYK 0-0-0-100.
Если они находятся на цветном фоне или растровом изображении используйте атрибут (Overprint).
Будьте внимательны при назначении объектам другого цвета атрибута Overprint.
Небольшие черные плашки с белой вывороткой, расположенные поверх цветных элементов, должны иметь цвет заливки 1-0-0-100 и обводку элементов 0-0-0-100. Для получения глубокого черного цвета на больших по площади черных плашках рекомендуется использовать цвет CMYK 30-20-20-100 (мелованная бумага), и CMYK 25-0-0-100 (газетная бумага).
Все объекты, использующие прозрачность (включая градиентные заливки и прочие эффекты), а также все растровые изображения должны быть, переведены в растровую графику и сведены к одному общему, встроенному в публикацию, TIFF-файлу, подготовленному с учетом всех требований к растровой графике.
Все рабочие слои должны быть сведены в один основной слой, удалены неиспользуемые кисти и стили из соответствующих палитр.
Рекламные модули на белом фоне обязательно должны содержать рамку. При использовании цвета, состоящего только из одного (чистого) триадного - плотность цвета этой рамки, НЕ ДОЛЖНА быть менее 40%.


Требования к растровым файлам и объектам:

Оригинал-макеты (а также все растровые изображения, в том числе переведенные в растровые файлы элементы с эффектами и прозрачностями) должны быть в формате TIFF (без LZW-компрессии) и иметь разрешение 300 dpi.
Цветовая модель CMYK или Grayscale.
Все изображения в оригинал-макетах должны быть скадрированы в необходимый размер, приведены в масштаб 1х1 (100%).
Редактирование изображений (зеркальное отражение, поворот и пр.) допускается только в программе Adobe Photoshop, с учетом необходимых требований к растровым изображениям.
В макетах НЕ ДОЛЖНО присутствовать сохраненных альфа-каналов и внедренного цветового профиля.
В растровых оригинал-макетах и изображениях НЕ ДОПУСКАЕТСЯ использование текста кеглем менее 11 pt полужирным в связи с тем, что он будет плохо читаемым. Рекомендуется применять векторные программы.
Установки при обработке растровых изображений следующие: Total Ink Limit – 250% (общая сумма красок); Black Ink Limit – 92% (лимит черной краски); Dot Gain – 30% (растискивание); Separation Type – GCR (тип цветоделения); Ink Colors – SWOP {Coated } (тип краски).
Рекомендуется для больших по площади однотонных плашек использовать цвета из нескольких красок триады и добавлять в них текстуру или шум (noise). Пределы воспроизводимых значений тона: 4–96%. Необходимо избегать в темных областях CMYK-изображений 100% Black.
Для достижения более высокого качества печати на газетной или легко мелованной бумаге рекомендуется не смешивать более двух красок триады. При использовании сложных цветов – отклонение от ожидаемого цвета составит 10–30% и может сказаться на конечном качестве продукции.
Рекламные модули на белом фоне обязательно должны содержать рамку. При использовании цвета, состоящего только из одного (чистого) триадного, плотность цвета этой рамки, НЕ ДОЛЖНА быть менее 40%. Толщина рамки должна быть не менее 2 пикселей.


Условия и сроки принятия оригинал макетов в работу:
При неполном соответствии файлов Рекламодателя настоящим Требованиям, Редакция не несет ответственности за качество печати и полиграфического исполнения рекламных материалов Рекламодателя. Редакция оставляет за собой право вносить дополнения в технические требования к принимаемым оригинал-макетам.

Deadline:
подача материалов для изготовления оригинал-макета – не позднее 19 дней до выхода номера.
подача готового оригинал-макета – не позднее 14 дней до выхода номера.


Price List:
.






.